Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062217000508
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера поставка офисной бумаги (для принтера, факса, копиров)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кучина Валентина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, кабинет №1 в рабочие дни с 9-30 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское). Контактное лицо: Кучина В.Н. тел. (496) 756-84-18.
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 526 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03483003576
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЛИМОВСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта в течение 15 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 105.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 21 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
21 526 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 23.98 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 180 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 38.5 Кб)обоснование НМЦК (офисная бумага) правильный.xls (обоснование НМЦК (офисная бумага) правильный 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодильники медицинскиеПоставка расходных материалов для проведения операций перкутанной дискэктомии, совместимые с системой «SpineJet».Поставка лекарственного препаратаАнестетики для стоматологииПоставка сувенирной и наградной продукция для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр»Комплектующие и запасные части для оргтехники