Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200035617000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить государственный контракт на поставку офисной бумаги для нужд ГКУ МО Воскресенский центр занятости населения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В документации ошибка в НМЦ.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПР БОЛЬНИЧНЫЙ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПР БОЛЬНИЧНЫЙ, 20
Ответственное должностное лицо Трехалина Виктория Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 17:05:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Смотреть документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000356
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 338 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится на торговую площадку РТС -тендер
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта смотреть документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить государственный контракт на поставку офисной бумаги для нужд ГКУ МО Воскресенский центр занятости населения.
Количество: 154.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 33 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
33 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пирказ на изменение в документации.pdf (Пирказ на изменение в документации 366.76 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 18.15 Кб)НМЦ бумага офисная.pdf (НМЦ бумага офисная 274.44 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 172.5 Кб)Документация поставка офисной бумаги.doc (Документация поставка офисной бумаги 339 Кб)Техническая документация
- Документация поставка офисной бумаги (Документация поставка офисной бумаги.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- НМЦ бумага офисная (НМЦ бумага офисная.pdf)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топливаПоставка дизельного топлива в 3-м квартале 2017 г.Услуги охраныПоставка продуктов питания на второе полугодие 2017 года для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Радумльский лицей-интернат»Услуги по транспортировке газаВыполнение работ по замене асфальтового покрытия в
МОУ гимназия №41