Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705186369
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Изготовление бланков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Георгиевская Екатерина Сергеевна
Электронная почта организатора auz.ksp@gmail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5168387
Факс +7 (495) 5165761
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2017 по 13.06.2017
Место предоставления Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5, каб. 233
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде документация размещена в Единой информационной системе. При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки). Плата не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200898
Номер позиции в плане закупок П150 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление бланков
Начальная (максимальная) цена договора 131 510 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
115012 |
|
Документация
Извещение.doc (02.06.2017)
Документация.docx (02.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебной продукции для МАДОУ "Детский сад №25"Страхование спортсменов от несчастных случаевКомплект экспресс-тестов для обнаружения и идентификации взрывчатых веществПоставка. Металл. Код закупки 17049Поставка почвогрунтаПоставка рыбы и рыбной продукции для МАДОУ "Детский сад №25"