Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2017

Поставка офисной бумаги для нужд МОУ СОШ №8 (#28408084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 55 562 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046017000242
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МОУ СОШ №8

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Шаврак Кристина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 140300, Московская область, г. Егорьевск, 2 микрорайон, д.25. Правое крыло, первый вход, второй этаж, отдел подготовки и осуществления закупок. По рабочим дням с 08:30 до 17:30, с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 562 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Егорьевск
Номер организации заказчика 03483001176
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд МОУ СОШ №8
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 55 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 55 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению о запросе котировок (Форма заявки).doc (Приложение №1 к извещению о запросе котировок (Форма заявки) 89 Кб)
  • Приложение №2 к извещению о запросе котировок (НМЦК).rar (Приложение №2 к извещению о запросе котировок (НМЦК) 1.43 Мб)
  • Приложение №3 к извещению о запросе котировок (НМЦК).pdf (Приложение №3 к извещению о запросе котировок (НМЦК) 554.74 Кб)
  • Приложение №4 к извещению о запросе котировок (проект муниципального контракта).docx (Приложение №4 к извещению о запросе котировок (проект муниципального контракта) 68.03 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 38.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустроенное жилое помещение (квартира), приобретаемое в муниципальную собственность муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, на территории Сергиево-Посадского муниципального района
    Ремонт резинового покрытия детских игровых площадок
    Выполнение работ по разработке проектной документации на узел учета(УУ) тепловой энергии и теплоносителя с установкой коллективных общедомовых приборов учета по: центральному отоплению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению в 2017 году
    Поставка Спецоборудования для НИОКР (режущего, слесарно-монтажного, электроинструмента и оснастки
    Оказание услуг по организации питания
    Поставка офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.