Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300380717000372
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги класса С формата А4 для принтеров и копиров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 141200,Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок осуществляется на бумажном носителе по форме, представленной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя /физического лица и печатью организации (юридического лица). Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте номера Извещения и предмета закупки. При подаче котировочной заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.00 по 18.00, в пятницу с 09.00 по 16.45, обеденный перерыв с 13.00 по 14.00 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 08483000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОФРИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОФРИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса С формата А4 для принтеров и копиров
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация _запрос котировок бумага.doc (документация _запрос котировок бумага 212 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 291 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 41 Кб)Обоснование Н(М)ЦК поставка бумаги.xls (Обоснование Н(М)ЦК поставка бумаги 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцтоваровТруба стальнаяПоставка полиграфической продукцииПоставка изделий монокомпонентных, нитевидных для оказания квалифицированной медицинской помощиОказание услуг по проведению медицинских осмотров работников для нужд МБДОУ Д/С № 12 в 2017 году.Текущий ремонт помещения