Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062717000528
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 23:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие п. 3.3 извещения
Порядок подачи заявок на участие п. 3.3 извещения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Участники запроса котировок обязаны декларировать в заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 011 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Мытищи
Номер организации заказчика 01483000554
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п. 2.5 информационной карты
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 2.13 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810545250002582 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 98 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
98 011 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
запрос котировок поставка бумаги и канцтоваров.doc (запрос котировок поставка бумаги и канцтоваров 701.5 Кб)запрос котировок поставка бумаги и канцтоваров.doc (запрос котировок поставка бумаги и канцтоваров 701.5 Кб)запрос котировок поставка бумаги и канцтоваров.doc (запрос котировок поставка бумаги и канцтоваров 701.5 Кб)Обоснование+НМЦК.docx (Обоснование+НМЦК 20.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хозяйственный инвентарьЗамена оконных блоков в образовательных учреждениях Волоколамского муниципального районаУслуги связи (абонентская плата за телефон, внутризоновая связь, междугородние переговоры)Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов для нужд МП "РЭУ"Услуги по перевозке тела (останков умершего на кладбище (крематорий)Капитальный ремонт путей эвакуации