Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2017

Закупка бумаги для офисной техники (#28687314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 299 730 рублей
Закупочная организация: МКУ "Наро-Фоминский РЦТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300062717000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА Г.К., 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д.8
Ответственное должностное лицо Авдеев Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 18:10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 730 Российский рубль
Источник финансирования за счет субвенции из бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483000140
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рамках исполнения Контракта поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 2 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта. Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту в полном объеме «25» декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на электронную торговую площадку http://www.rts-tender.ru/
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003001246 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае представления в качестве обеспечения банковской гарантии, она должна быть составлена с учетом требований статей 368-378 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003001246 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги для офисной техники
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 299 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 299 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 369.5 Кб)
  • ТЗ БУМАГА 2017.pdf (ТЗ БУМАГА 2017 1.72 Мб)
  • Проект Контракта 1.doc (Проект Контракта 1 169.5 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ БУАГА 2017.pdf (ОБОСНОВАНИЕ БУАГА 2017 803.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка предметов личной гигиены
    Оказание услуг по охране объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и расположенного по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д. 26, корп. 2 (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка комплексно-витаминных добавок к корму спортивных лошадей
    Выполнение ремонтных работ помещений в МБОУ «Нахабинская СОШ №2»
    Приобретение неисключительных прав на использование лицензий программных продуктов для нужд МАУ «ДС «Олимпийский»
    Поставка спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.