Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2017

Поставка бумаги (#28775735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 199 701 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300219217000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140104, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул МАХОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140104, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул МАХОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Соколова Лариса Руфовна
Дополнительная информация: не установлено

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 17:02:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 44-Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) и регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Дополнительная информация Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 199 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483002192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810840355005757 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1.Бумага офисная формат А49 (пачка не менее 500 листов)
Количество: 3515.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 897 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: 2.Бумага офисная формат А3(пачка не менее 500 листов)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 10 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: 3.Бумага офисная формат А5 (пачка не менее 500 листов)
Количество: 1440.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 291 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 199 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 151 ОА Бумага.docx (151 ОА Бумага 123.94 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 40.23 Кб)
  • обоснованиеНмцк1 бумага.xlsx (обоснованиеНмцк1 бумага 16.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка линолеума
    Оказание услуг по передаче права (простых (неисключительных) лицензий) на использование сертифицированного по требованиям безопасности информации программного обеспечения средств криптографической защиты информации
    Поставка прачечного оборудования для нужд ГБУЗ МО "МОПТД" в 2017 году
    Поставка прав на использование системы фильтрации нежелательных почтовых сообщений для ЦУП-М
    Приобретение медикаментов
    Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.