Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300232117000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Приобретение полиграфической продукции для нужд ГБУЗ МО "Дмитровская станция скорой медицинской помощи"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: приказ 50
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ МИНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ МИНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Горобец Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 08:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 302 323 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03483002321
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 023 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 302 323 Российский рубль
Стоимость: 302 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
302 323 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Проект государственного контракта полиграф.docx (2. Проект государственного контракта полиграф 71.15 Кб)ДАЭФ полиграф..docx (ДАЭФ полиграф. 197.79 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены полиграф.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены полиграф 56 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПОЛИГРАФИЯ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПОЛИГРАФИЯ 22.43 Кб)Техническая документация
- ДАЭФ полиграф. (ДАЭФ полиграф..docx)
- 2. Проект государственного контракта электротовары (2. Проект государственного контракта электротовары.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены полиграф (Обоснование начальной (максимальной) цены полиграф.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кровельных материаловСветильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками светаОказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд МУП "РСП" по адресу г.Красногорск ул.Ленина, д.55Капитальный ремонт системы отопленияОказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд МУП "РСП" по адресу г.Красногорск ул.Ленина, д.59Приобретение и выполнение работ по замене окон