Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060517000209
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Услуги по изготовлению печатной и продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Мирзоян Артем Эдуардович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, кабинет 8.4.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства: - участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций: - к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". В соответствии с ч.3 ст.30 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 209 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483004795
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЖУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Журнал посещаемости и успеваемости по музыкально-теоретическим предметам и оркестровому классу ( Форма № 6)
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 11 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.50.000 (Услуги по изданию книг за вознаграждение или на договорной основе)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал посещаемости по специальным предметам
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 15 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.50.000 (Услуги по изданию книг за вознаграждение или на договорной основе)
Наименование товара, работы, услуги: Свидетельства
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 20 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.50.000 (Услуги по изданию книг за вознаграждение или на договорной основе)
Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальные планы
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 12 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.50.000 (Услуги по изданию книг за вознаграждение или на договорной основе)
Всего на сумму:
60 209 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Список лиц.docx (Список лиц 12.85 Кб)Запрос котировок.doc (Запрос котировок 91.5 Кб)пк.docx (пк 31.47 Кб)НМЦК Запрос кот..xls (НМЦК Запрос кот. 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов на навесное оборудование спецтехники Мерседес-Бенц (Unimog) (Инвентарный номер №101050000009747) для нужд ИАК "Одинцово"Оказание услуг по организации праздничных мероприятий в городском округе РеутовПоставка лекарственных препаратов (ультравит (йопромид) 370мл) 2 полугодие на 2017г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"Приобретение оборудования системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион"Поставка портотивного контроллераНа оказание услуг по вырубке сухих деревьев, обрезке веток деревьев, вывозом порубочных остатков на территории сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области