Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2017

Оказание услуг по разработке и изготовлению брендбука "Антинаркотическая комиссия в Московской области" (#29331931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 750 000 рублей
Закупочная организация: ГУИП Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148000000117000033
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по разработке и изготовлению брендбука "Антинаркотическая комиссия в Московской области"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение критериев и изменение сроков окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1
Ответственное должностное лицо Хрулев Дмитрий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 143407, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, здание центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области, отдел «одного окна» (кабинет № 29)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 22 Информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1, 5 этаж, каб. 557-2 Главного управления по информационной политике Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 750 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области 2017 года
Номер организации заказчика 01480000001
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. При выборе способа обеспечения заявки в виде банковской гарантии, следует учитывать, что банковская гарантия оформляется в соответствии с условиями и требованиями, установленными в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или путем внесения денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта определяется победителем самостоятельно. При выборе способа обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, следует учитывать, что банковская гарантия оформляется в соответствии с условиями и требованиями, установленными в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке и изготовлению брендбука "Антинаркотическая комиссия в Московской области"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 750 000 Российский рубль
Стоимость: 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)


Всего на сумму: 750 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143407, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, каб.558
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 8 Информационной карты конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Срок предоставления с 10.08.2017 в 19:00:00 до 05.09.2017 в 10:30:00

Тендерная документация


  • КД_750 000 - редакция2.docx (КД_750 000 - редакция2 138.69 Кб)
  • Критерии оценки заявок_брендбук - редакция 2.docx (Критерии оценки заявок_брендбук - редакция 2 30.49 Кб)
  • ПГК брендбук_ИТОГ.docx (ПГК брендбук_ИТОГ 62.07 Кб)
  • ТЗ_брендбук_антинаркотическая_комиссия1.doc (ТЗ_брендбук_антинаркотическая_комиссия1 84.5 Кб)
  • Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 363.85 Кб)
  • Техническая документация

    • КД_750 000 (КД_750 000.docx)
    • Критерии оценки заявок_брендбук (Критерии оценки заявок_брендбук.docx)
    • ПГК брендбук_ИТОГ (ПГК брендбук_ИТОГ.docx)
    • ТЗ_брендбук_антинаркотическая_комиссия1 (ТЗ_брендбук_антинаркотическая_комиссия1.doc)
    • Обоснование цены (Обоснование цены.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хирургического шовного материала
    Поставка бетона
    Поставка медицинских бланков
    Поставка комплекта эндоскопического оборудования
    Поставка продуктов питания (молочная продукция).
    Поставка детской посуды в 2017 году для нужд МБДОУ № 52 «Котенок»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.