Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-08-2017

Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Администрации города Бронницы Московской области (#29347609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 198 346 рублей
Закупочная организация: МУ "Управление единого заказчика города Бронницы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300024917000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Администрации города Бронницы Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Ответственное должностное лицо Евсеев Алексей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 11:06:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие указан в информационной карте аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 346 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Бронницы на 2017 год
Номер организации заказчика 01483000227
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в информационной карте аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645253022112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии 2. Внесение денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253022112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Администрации города Бронницы Московской области
Количество: 843.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 198 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 198 346 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 100.08 Кб)
  • Обоснование (НМЦК) на поставку бумаги-2017г на аукцион.docx (Обоснование (НМЦК) на поставку бумаги-2017г на аукцион 18.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта (БУМАГА) 2017г..doc (Проект муниципального контракта (БУМАГА) 2017г. 186 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2017г (листовая бумага для офисной техники) (2).doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2017г (листовая бумага для офисной техники) (2) 45 Кб)
  • ОНМЦК.doc (ОНМЦК 86.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства газопровода низкого давления по адресу: Московская область, Рузский район, с. п. Колюбакинское, д. Алтыново
    Поставка лабораторного оборудования
    Поставка оборудования для автосервиса
    Выполнение работ по ремонту кровли здания МДОУ детский сад № 51 "Солнышко", расположенного по адресу: Московская обл., Г.о.Подольск, г.Подольск, ул.Карла Маркса, д.46
    Поставка оборудования для людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении по лестничным маршам, включая монтаж и пуско-наладку для нужд муниципального физкультурно-оздоровительного спортивного учреждения «Физкультурно-оздоровительного комплекса имени Героя России С.А. Фирсова администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области» (МФОСУ ФОК имени Героя России С.А. Фирсова)
    Право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения травматологии ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.