Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300097817000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги формата А4 для принтеров и копиров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, УЛ СЛУЖБИНА, 22/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, УЛ СЛУЖБИНА, 22/2
Ответственное должностное лицо Ершова Галина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Ступино, ул. Службина, вл.22/2
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются ежедневно с 8:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней (перерыв с 13:00 до 14:00 часов местного времени) в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок при отправке заявки в письменной форме по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или с несоблюдением необходимых сроков и будет признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 335 Российский рубль
Источник финансирования Ступинского муниципального района
Номер организации заказчика 03483000978
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: осуществляется по рабочим дням с 08-00 до 17-00 с перерывом на обед с 13-00 по 14-00 (время московское) в течении 15 календарных дней со дня подписания муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 43 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 28 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
71 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение бумага.doc (Извещение бумага 89.5 Кб)Форма заявки бумага.doc (Форма заявки бумага 136.5 Кб)контракт.docx (контракт 108.9 Кб)ТЗ.jpg (ТЗ 468.67 Кб)расчет НМЦ.jpg (расчет НМЦ 525.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Рузского муниципального района на октябрь-декабрь 2017 годаПоставка оборудования и расходных материалов для строительства домовой распределительной сети (часть 3)Работы по опрессовке и промывке систем отопленияОтоплениеРаботы по тепловому вводу от точки подключения в здании МБОУ СОШ № 12 по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Южный, дом 3А, до объекта по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Южный, дом 3.Текущий ремонт зала для проведение занятий военно-спортивного клуба