Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300050817000996
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Ликино-Дулево г, УЛ 1 МАЯ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6
Ответственное должностное лицо Шунин Руслан Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6, каб. 300
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме заказчику по рабочим дням с 08.30 до 17.30. (перерыв с 12.30 по 13.30)) (время московское). Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается наименование запроса котировок (реестровый номер закупки)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Данная закупка проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям п.п. 1-3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Орехово-Зуевского муниципального района на 2017 год
Номер организации заказчика 03483004488
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумаги для офисной техники
Количество: 650.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
130 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗАЯВКА.doc (ЗАЯВКА 61.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 132.79 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 46 Кб)НМЦК приобретение бумаги.pdf (НМЦК приобретение бумаги 158.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации: «Капитальный ремонт автомобильной дороги в д. Борозда городское поселение Клин, Клинского района, Московской области».Система регистрации отоакустической эмиссииПоставка программного обеспечения с предоставлением права использования на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд отделений ГАУ АО «МФЦ»Закуп химпродукции по заявкам № S0000004148-Т от 12.07.2017 года, № S0000003889-Т от 29.06.2017 года, № S0000003960-Т от 08.07.2017 года, № S0000000484-Т от 16.06.2017 года, № K0000000561-Т от 25.07.2017 года, № S0000003653-Т от 16.06.2017 года, № S0000003754-Т от 21.06.2017 годаПоставка медицинских изделий и расходных материаловПоставка оборудования для столярной мастерской