Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705444258
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка питальных сред и расходных материалов для испытательного центра Коломенского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Алентьева Лариса Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@mosoblcsm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7818684, доб.: 223
Факс +7 (495) 818689, РґРѕР±.: 113
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2017 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2017 по 28.08.2017
Место предоставления Для подачи заявок в бумажной форме:
119619, г. Москва, ул. Производственная, д. 6, корп. 13 офис 201,
Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru
Порядок предоставления тендерной документации Для подачи заявок в бумажной форме: Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru
в рабочие дни с понедельника по четверг с «08» часов 00 минут до «17» часов 00 минут (перерыв с 12:00 до 12:45), в пятницу с 08.00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
Обращаем внимание!
Заявка на участие в запросе цен в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника закупки.
Участник закупки, подающий заявку на участие в запросе цен в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки Заказчиком.
Электронной подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, подписывается каждый файл заявки либо папка-архив файлов, за исключением выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего выписку.
Заявка на участие в запросе цен, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, заявкой на участие в запросе цен не является и к рассмотрению не допускается.
Если какой-либо файл заявки на участие в запросе цен в форме электронного документа, за исключением выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего выписку, не подписан электронной подпись участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, такой файл Заказчиком не рассматривается, документ, содержащийся в таком файле, считается непредставленным.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205859
Номер позиции в плане закупок П325 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка питальных сред и расходных материалов для испытательного центра Коломенского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области"
Начальная (максимальная) цена договора 43 719 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140408, Московская область г. Коломна, ул. Октябрьской революции, дом 347.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.52.140 Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
|
|
|
2 |
22.29.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
|
|
|
3 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
|
|
|
Документация
18.08.2017 Запрос цен питательные среды Коломна (22.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора поставку электротехнического оборудования (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)На право заключения договора поставку принтеров и многофункциональных устройств (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)На право заключения договора выполнение строительно-монтажных работ: «Капитальный ремонт сооружения аварийно-спасательного комплекса: Ремонт полов» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка стали 12Х18Н10Т и Стали 16Х-ВИ для нужд АО "НИИЭМ"на право заключения договора выполнение строительно-монтажных работ:
«Капитальный ремонт узла химводоподготовки в котельной Шереметьево-2» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)
на право заключения договора выполнение строительно-монтажных работ:
«Капитальный ремонт сооружения аварийно-спасательного комплекса: ремонт помещений» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)