Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048417000673
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Рогачева Светлана Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142701, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Битцевский проезд д. 19, 3-й этаж, каб. № 13
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 27.09.2017 г. до 10:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ленинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483005981
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "УЛЫБКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется по заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
10 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец заявки Участника при проведении запроса котировок 1.docx (Образец заявки Участника при проведении запроса котировок 1 21.8 Кб)извещение Образ. бумага Улыбка 1800.docx (извещение Образ. бумага Улыбка 1800 36.65 Кб)Техническое задание 1.docx (Техническое задание 1 22.66 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 128 Кб)Расчет+НМЦК5.xls (Расчет+НМЦК5 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок (ЛОТ 3)Закупка расходных материалов для медицинского оборудованияПоставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях, для отделения реанимацииУслуги по организации и проведению Регионального WSR МО " Сервис на воздушном транспорте"Расходное медицинское имуществоОказание услуг по архивированию документов для нужд ГБУЗ "ДС № 47 ДЗМ" в 2017 году