Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148100003017000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСТРИНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Оказание услуг по приобретению почтовых марок и конвертов для ОМВД России по Истринскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСТРИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ КОММУНЫ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ КОММУНЫ, 11А
Ответственное должностное лицо Решетников Юрий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 15:14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 477 490 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01481000030
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСТРИНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 774 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приобретению почтовых марок и конвертов для ОМВД России по Истринскому району
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 477 490 Российский рубль
Стоимость: 477 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
477 490 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Марки 2017-2_477490.docx (ЭА Марки 2017-2_477490 59.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка проекторов для нужд администрации школы.Закупка поливитаминовЗакупка щелевой лампы офтальмологической Приобретение основного средства: МФУПоставка средств защиты информации в рамках государственного оборонного заказаПоставка оборудования и комплектующих для обеспечения работы программы 1С.