Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2017

Приобретение офисной бумаги для нужд МУ МВД России "Раменское" (#29880011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 99 831 рублей
Закупочная организация: МУ МВД РОССИИ "РАМЕНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100073317000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"
Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд МУ МВД России "Раменское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МИХАЛЕВИЧА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МИХАЛЕВИЧА, 53
Ответственное должностное лицо Швертечко Олег Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 15:06:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 831 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000733
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги для нужд МУ МВД России "Раменское"
Количество: 563.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 99 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)


Всего на сумму: 99 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 124.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники
    Поставка гормональных средств, глюкортикостероидов, противогрибковых включенных в перечень жизненно необходимых важнейших лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница"
    Поставка компота из вишни
    Выполнение работ по капитальному ремонту электросетевого хозяйства и систем наружного освещения по адресам: г. Пересвет, от д. 8а по ул. Гагарина; г. Пересвет, ул. Бабушкина; г. Пересвет, от высадочной площадки до д. 5 по ул. Гагарина; г. Пересвет, от д.7 по ул. Гагарина до автодороги в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город".
    Выполнение работ, оказание услуг по передаче данных и телематических служб, мониторингу корпоративного канала доступа и технической поддержки для нужд Администрации города Лобня в 4-м квартале 2017 года
    Поставка сжиженного углеводородного газа (СУГ) (пропан технический) по адресу: МО, г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.21

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.