Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100073317000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд МУ МВД России "Раменское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МИХАЛЕВИЧА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МИХАЛЕВИЧА, 53
Ответственное должностное лицо Швертечко Олег Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 15:06:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 831 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000733
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги для нужд МУ МВД России "Раменское"
Количество: 563.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 99 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)
Всего на сумму:
99 831 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 124.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой техники
Поставка гормональных средств, глюкортикостероидов, противогрибковых включенных в перечень жизненно необходимых важнейших лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница"Поставка компота из вишниВыполнение работ по капитальному ремонту электросетевого хозяйства и систем наружного освещения по адресам: г. Пересвет, от д. 8а по ул. Гагарина; г. Пересвет, ул. Бабушкина; г. Пересвет, от высадочной площадки до д. 5 по ул. Гагарина; г. Пересвет, от д.7 по ул. Гагарина до автодороги в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город".Выполнение работ, оказание услуг по передаче данных и телематических служб, мониторингу корпоративного канала доступа и технической поддержки для нужд Администрации города Лобня в 4-м квартале 2017 годаПоставка сжиженного углеводородного газа (СУГ) (пропан технический) по адресу: МО, г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.21