Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100053017000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для печати для нужд Межрайонной ИФНС России № 10 по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сопутствующей документации в связи с несоответствием предыдущей версии объекту закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142613, Московская обл, Орехово-Зуево г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 12/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 142613, Московская обл, Орехово-Зуево г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 12/В
Ответственное должностное лицо Алимова Татьяна Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:18:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10.00 04 октября 2017 г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 405 720 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000530
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5-ти дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 572 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для печати
Количество: 1960.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 405 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
405 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку марок и конвертов 2017.doc (Аукционная документация на поставку марок и конвертов 2017 420 Кб)ДОАЭФ (бумага А-4) 2017 -1.doc (ДОАЭФ (бумага А-4) 2017 -1 363.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация на поставку марок и конвертов 2017 (Аукционная документация на поставку марок и конвертов 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Минеральная водаТеплоснабжение административного здания МУ МВД России "Ногинское", расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Рогожская, д.92Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденциейПоставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты, почтовые марки) для нужд Межмуниципального отдела МВД России «Павлово-Посадский»Капитальный ремонт зданий и сооружений.Закупка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Межрайонной ИФНС России №10 по Московской области