Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Поставка офисной бумаги (#30026186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 220 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ"ВМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057717000358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Фролова Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие см. файл с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - для субъектов малого предпринимательства части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - для социально ориентированных некоммерческих организаций части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Заявки, поданные не субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - для субъектов малого предпринимательства части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - для социально ориентированных некоммерческих организаций части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Заявки, поданные не субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области, Бюджет Волоколамского муниципального района
Номер организации заказчика 01483000300
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5 (3 этаж кабинет 308); 2. Московская область, г. Волоколамск, Октябрьская пл., д. 12 (здание отдела районный архив администрации Волоколамского муниципального района)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок перечисление денежных средств на счет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта перечисление денежных средств на счет Заказчика или предоставление банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага Double A или эквивалент
Количество: 375.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 97 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага Комус Документ Premium или эквивалент
Количество: 389.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 100 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага Комус Документ Premium или эквивалент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 2 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага Комус Документ Business или эквивалент
Количество: 86.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документацияканцелярка.doc (Аукционная документацияканцелярка 444.5 Кб)
  • ПРОЕКТ МК.doc (ПРОЕКТ МК 127 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ бумага.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ бумага 68.5 Кб)
  • Untitled.FR12.pdf (Untitled.FR12 640.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для нужд учреждения "Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
    Ремонт комнаты и мест общего пользования в муниципальной квартире по адресу: г. Воскресенск, ул. Менделеева, д. 13, кв. 3
    Поставка картриджей для нужд учреждения "Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
    Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
    Поставка комплектующих к компьютерной технике
    Ремонт комнаты и мест общего пользования в муниципальной квартире по адресу: г. Воскресенск, ул. Мичурина, д. 9, кв. 22

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.