Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200005217000187
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумажной продукции для нужд Министерства строительного комплекса Московской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606522 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Пронин Дмитрий Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп.1, секция «А», этаж 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются: по рабочим дням с 10:00 до 16:00,
в пятницу или предпраздничные дни с 10:00 до 15:00,
19.10.2017 г. - с 09:00 до 11:30.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2017 год
Номер организации заказчика 01482000052
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А3
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для записей с клеевым краем
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для полноцветной лазерной печати
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для полноцветной лазерной печати
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А4
Количество: 1800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 477 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении котировок на бумажную продукцию.docx (Извещение о проведении котировок на бумажную продукцию 62.08 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 39.29 Кб)Расчет цены на поставку бум продукции.pdf (Расчет цены на поставку бум продукции 113.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевской ЦГБ". Ремонт асфальтного покрытия перед зданием ВЦКБОказание услуг по осуществлению авторского надзора при завершении работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства "Ледовый дворец спорта "Кристалл" по адресу: Московская область, г.о.Электросталь, ул.Радио, д.3Поставка запасных частей для автомобилейПоставка стойки для архиваВыполнение работ по определению координат земельных участков ,замер земельных участков