Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300066517000219
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Сидорова Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Комсомольская, дом 19, строение 3 (МКУ г. Фрязино «Центр муниципальных закупок»)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 815 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Фрязино
Номер организации заказчика 03483006124
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 516.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 99 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
99 815 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка форма.docx (Котировка форма 40.76 Кб)Извещение.docx (Извещение 45.31 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 37.41 Кб)Контракт (бумага).docx (Контракт (бумага) 100.04 Кб)Обоснование НМЦК (бумага).xls (Обоснование НМЦК (бумага) 45.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »