Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#30548741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 152 489 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №20 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100058217000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №20 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №20 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ РИЖСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ РИЖСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Алешкин Артем Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ РИЖСКАЯ, д. 9, каб. 36
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в данном извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, заявки на участие в закупках в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы в сфере закупок. До введения в действие функции подачи заявок на участие в запросе котировок через единую информационную систему в сфере закупок, прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется. Котировочная заявка составляется по форме, указанной заказчиком (Приложение № 1 к Извещению). Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00); 16.11.2017 г. котировочные заявки принимаются до 09:30.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 489 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03481000582
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №20 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь 2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 783.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 152 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 152 489 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки (прил. №1 к извещению).doc (Форма заявки (прил. №1 к извещению) 115 Кб)
  • Проект гос.контракта (прил. №2 к извещению).doc (Проект гос.контракта (прил. №2 к извещению) 165.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (прил. №3 к извещению).xls (Обоснование НМЦК (прил. №3 к извещению) 35.5 Кб)
  • Технические требования на товар (прил. №4 к извещению).doc (Технические требования на товар (прил. №4 к извещению) 83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
    Покупка электродов, проволоки для сварных работ, прутков присадочных.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, сетей наружного освещения и санитарному содержанию военного городка № 17/3 для нужд ФГБУ "4 ЦНИИ" Минобороны России
    Выполнение работ по содержанию территорий общего пользования в 1 полугодии 2018 года (мкр. 17, 18, 18а, 18б, 24, 25, 25а, 28, 29, 40)
    Услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений по адресу: Московская область, пл. Революции д.4
    Поставка бумаги для печатающей техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.