Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2017

Поставка бумаги формата А4 для принтеров и копиров (#30636650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 579 596 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044117000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Название тендера Поставка бумаги формата А4 для принтеров и копиров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с наличием технической ошибки в информационной карте электронного аукциона на поставку бумаги формата А4 для принтеров и копиров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Николаева Марина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 19:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 579 596 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483006083
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с муниципальным контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000008 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 979 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000008 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров
Количество: 562.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 031 Российский рубль
Стоимость: 579 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 579 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК БУМАГА.doc (НМЦК БУМАГА 73 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА на БУМАГУ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА на БУМАГУ 410.5 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта БУМАГА.docx (ПРОЕКТ контракта БУМАГА 74.47 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ закупки товара.docx (ОБОСНОВАНИЕ закупки товара 16.37 Кб)
  • ТЗ БУМАГА.docx (ТЗ БУМАГА 22.7 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК БУМАГА (НМЦК БУМАГА.doc)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА на БУМАГУ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА на БУМАГУ.doc)
    • ПРОЕКТ контракта БУМАГА (ПРОЕКТ контракта БУМАГА.docx)
    • Обоснование закупки товара бумаги (Обоснование закупки товара бумаги.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка крепежных изделий для нужд ООО "Газпром добыча Астрахань" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0101/17/2.2/0077367/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/13.11.2017
    Поставка медицинских перчаток
    Выполнение электромонтажных и слаботочных работ в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6
    Поставка медицинского оборудования для дооснащения фельдшерско-акушерского пункта ГБУЗ МО "Коломенская ЦРБ" п. Заречный, п. Первомайский, д. Губастого, с. Лукерьино, с. Сельниково, п. Возрождение
    Выполнение работ по разработке «Обоснования безопасности эксплуатации скважин Астраханского ГКМ с негерметичным пакером» для нужд ООО "Газпром добыча Астрахань" в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0101/17/5.2/0074169/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/13.11.2017
    Водоснабжение и водоотведение главного административного корпуса и административно-хозяйственного здания с объектами инженерной инфраструктуры, расположенных по адресу: Московская область, Одинцовский район, р. п. Новоивановское, ул. Калинина, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.