Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100021717000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бланочной продукции для обеспечения нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Указание БО
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, КМ МКАД 65-66 КМ
Почтовый адрес Адрес юридический: 143402, Московская область, Красногорский район, п/о Красногорск-4, километр МКАД 65-66 км.
Адрес местонахождения: 105064, г. Москва, ул.Земляной Вал 48А
Ответственное должностное лицо Кортовенков Сергей Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 17:46:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017 в 09:25:00
Время проведения аукциона 09:25
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 702 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000217
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы отсутствуют
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции (конвертов) для обеспечения нужд районных (городских) судах Московской области и гарнизонных военных судов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 702 000 Российский рубль
Стоимость: 702 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
702 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1,2. Документация об аукционе..doc (Часть 1,2. Документация об аукционе. 686.5 Кб)Часть 3. Проект Контракта.doc (Часть 3. Проект Контракта 175 Кб)Часть 4. Техническое задание.doc (Часть 4. Техническое задание 106.5 Кб)Часть_4._Приложение_№_1_к_Техническому_заданию.PDF (Часть_4._Приложение_№_1_к_Техническому_заданию 228.21 Кб)Часть 5. Обоснование НМЦК.doc (Часть 5. Обоснование НМЦК 48.5 Кб)Техническая документация
- Часть 1,2. Документация об аукционе. (Часть 1,2. Документация об аукционе..doc)
- Часть 3. Проект Контракта (Часть 3. Проект Контракта.doc)
- Часть 4. Техническое задание (Часть 4. Техническое задание.doc)
- Часть_4._Приложение_№_1_к_Техническому_заданию (Часть_4._Приложение_№_1_к_Техническому_заданию.PDF)
- Часть 5. Обоснование НМЦК (Часть 5. Обоснование НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (прочие) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №72 «Кораблик» городского округа Мытищи в 2018 году.Перевозка пассажиров по маршрутам регулируемых перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержкиИкра баклажаннаяПоставка оборудования для систем автоматикиКоммунальные услуги по отоплениюПоставка молочных продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №72 "Кораблик" городского округа Мытищи в 2018 году