Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, УЛ АНДРОПОВА, ДОМ 43А/2, КАБИНЕТ 502
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, УЛ АНДРОПОВА, ДОМ 43А/2, КАБИНЕТ 502
Ответственное должностное лицо Шалыгин Дмитрий Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 15:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 200 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 08485000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течение 10-ти календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствие с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 460.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 199 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
199 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx (НМЦК 72.07 Кб)тз бумага (30).docx (тз бумага (30) 26.17 Кб)проект контракта (2).docx (проект контракта (2) 123.1 Кб)30-ОД.+от+29.11.17+об+изменении.docx (30-ОД.+от+29.11.17+об+изменении 22.8 Кб)30+АД.docx (30+АД 129.34 Кб)18 Бумага 199,2.jpg (18 Бумага 199,2 640.05 Кб)Техническая документация
- НМЦК (НМЦК.docx)
- 30 АД (30 АД.docx)
- тз бумага (30) (тз бумага (30).docx)
- проект контракта (2) (проект контракта (2).docx)
- 18 Бумага 199,2 (18 Бумага 199,2.jpg)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех летПоставка навесного оборудования для нужд ГУП ДХ АК«Южное ДСУ»Поставка комплексной системы реабилитации и лечения когнитивно-двигательных расстройств84.11.29.000 - Приобретение специальной техники в рамках государственного оборонного заказа для нужд МУ МВД России "Раменское"Оказание услуг по охране объектаПредоставление банковской гарантии на сумму 5 970 327,90 для обеспечения надлежащего исполнения обязательств по Государственному контракту на выполнение работ по строительству (строительству автомобильной дороги пос. Первомайский - пос. Заветы Ильича в Алейском районе 1этап (корректировка)