Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100073317000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд МУ МВД России "Раменское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МИХАЛЕВИЧА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МИХАЛЕВИЧА, 53
Ответственное должностное лицо Швертечко Олег Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 18:07:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000733
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАМЕНСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага специального назначения
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 124.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Шатура, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.10.2017 №842/37.Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы дымоудаления, автоматической установки порошкового пожаротушения и выполнение работ по испытанию внутреннего противопожарного водопровода, перекатка пожарных рукавов на объектах МУ "ДС "Надежда"Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Челябинской области"Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Шатура, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.10.2017№842/37Монтаж трубопровода холодного водоснабжения М.О.
Чеховский р-он, п. СтолбоваяПоставка продуктов питания (в ассортименте) в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад № 30"городского округа Мытищи в 2018 году.