Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2018

Услуги по изготовлению печатной продукции (#32859541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 76 311 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058118000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по изготовлению печатной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. 323 (Вход в Администрацию города Дубны Московской области)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск не поступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 310 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 10483000425
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2018 г. по заявкам Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению печатной продукции
Количество: 7478.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 76 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 76 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_.doc (Извещение_ 104.5 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx (Приложение № 3 к извещению (Форма заявки на участие в запросе котировок) 34.32 Кб)
  • Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).pdf (Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК) 174.32 Кб)
  • Приложение №1 к извещению (Техническое задание).docx (Приложение №1 к извещению (Техническое задание) 33.42 Кб)
  • Приложение №4 к извещению (Проект Контракта).doc (Приложение №4 к извещению (Проект Контракта) 134.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) сотрудников муниципальных образовательных учреждений Ногинского муниципального района в 2018 году
    Оказание услуг по перевозке пассажиров автобусами большого класса
    Поставка моторных топлив
    Открытый аукцион в электронной форме № 26453/ОАЭ-АО «Башкортостанская ППК»/2018/САМ на право заключения договора поставки бумаги формата А3, А4 для офисной техники.
    Поставка сухого корма для служебных собак (в рамках ГОЗ)
    Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак для нужд МУ МВД России "Ногинское"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.