Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848200000218000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, УЛ 69 КМ МКАД
Почтовый адрес Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский район, офисно-общественный комплекс ЗАО "Гринвуд", стр. 7, 69 км. МКАД, п/о Путилково
Ответственное должностное лицо Заикин Игорь Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 23:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 143441, Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, этаж 2, каб. 53.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика. В связи с установленным по адресу Заказчика контрольно-пропускным режимом, участнику запроса котировок, подавшему заявку на участие в запросе котировок, или его представителю, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, сообщить Заказчику следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет запроса котировок, номер запроса котировок, дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в Информационной карте настоящей котировочной документации контактным телефонам Заказчика. Для прохода в здание визитеру необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 708 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 08482000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 1100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 236 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
236 708 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Запрос Котировок (Бумага).doc (Извещение Запрос Котировок (Бумага) 179.5 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Обоснование Н(М)ЦК 82.2 Кб)Форма 2 - бумага для ТЗ.docx (Форма 2 - бумага для ТЗ 22.09 Кб)Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1034864 2018_03_21-16_37 (1).docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1034864 2018_03_21-16_37 (1) 66.54 Кб)Техническое задание (бумага).docx (Техническое задание (бумага) 18.24 Кб)Проект контракта (бумага).docx (Проект контракта (бумага) 92.22 Кб)20171124045626.pdf (20171124045626 77.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (прочие)Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеванийПриобретение подарочной и сувенирной продукции - наградных комплектов кубков для вручения призерам ПараАртиады МО в 2018г.Поставка ламп энергосберегающихПоставка автомобилейПоставка материалов расходных лабораторных для использования в медицинской диагностике и лабораторных исследованиях