Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2018

Закупка бумаги для офисной техники (#32990441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Электросталь
Сумма контракта: 270 100 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600005318000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 144003, Московская обл, Электросталь г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 144003, Московская обл, Электросталь г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 4А
Ответственное должностное лицо Хвостова Мария Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 144003, Московская область, г. Электросталь, улица Пионерская, д.4а, каб. № 12
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с требованиями ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с требованиями ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Электросталь Московской области
Номер организации заказчика 01483000079
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 декабря 2018 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика не чаще двух раз в квартал в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги для офисной техники
Количество: 1280.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 270 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 270 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №5. Форма декларации о принадлежности к СМП и СОНО.docx (Приложение №5. Форма декларации о принадлежности к СМП и СОНО 12.7 Кб)
  • Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 118.19 Кб)
  • Приложение №4. Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №4. Форма заявки на участие в запросе котировок 24.07 Кб)
  • Извещение ЗК_Бумага.doc (Извещение ЗК_Бумага 146.5 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.docx (Приложение №2 Техническое задание 18.09 Кб)
  • Приложение №3. Проект контракта.docx (Приложение №3. Проект контракта 52.48 Кб)
  • НМЦК бумага.pdf (НМЦК бумага 118.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата МНН "Дексаметазон+Неомицин+ПолимиксинВ"
    На оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка учебников общеобразовательного назначения
    Поставка бензина АИ-92
    Оказание услуг по организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99».
    Поставка лекарственного препарата МНН «Аденозин+Никотинамид+Цитохром С»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.