Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006818000223
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение агитационных и информационных материалов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, 5 этаж, каб. 58-а
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ:
любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Белоозерский
Номер организации заказчика 01483000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛООЗЕРСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Информационный стенд
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 667 Российский рубль
Стоимость: 13 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Наименование товара, работы, услуги: Информационный стенд
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 666 Российский рубль
Стоимость: 6 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание стенды пожарка.doc (Техническое задание стенды пожарка 514 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 56.5 Кб)Проект контракта стенды.docx (Проект контракта стенды 45.02 Кб)4. !!! Расчет начальной цены.rar (4. !!! Расчет начальной цены 10.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания ( молоко и молочные продукты) для нужд ГБУЗ МО Павловская УБПриобретение продуктов питания (мясо, мясо птицы и мясные продукты) для нужд ГБУЗ МО Павловская УБПриобретение продуктов питания ( рыба и рыбные консервы ) для нужд ГБУЗ МО Павловская УБПриобретение продуктов питания ( овощи ) для нужд ГБУЗ МО Павловская УБПоставка спецоборудования для НИОКР: радиоприемные устройства с преселектором и системой цифровой обработки сигналовЗакупка услуг по охране территории физкультурно-спортивного комплекса «Знамя»