Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806372240
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 13.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шевченко Варвара Сергеевна
Электронная почта организатора parki.himki@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955724694
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.04.2018 по 07.05.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с 16.04.2018г. 9:00 часов по 07.05.2018г. 10:00 часов, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным), либо на адрес электронной почты parki.himki@mail.ru.
Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 9:00 часов до 18:00 часов, в пятницу до 16:45 часов.
В запросе необходимо указать следующую информацию:
1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке;
2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты;
3. Способ получения документации – по электронной почте;
4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263996
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 305 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, д.18А, 3 этаж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
|
|
|
Документация
Аукционная документация (хозтовары 2018).docx (13.04.2018)
Обоснование НМЦД хоз.xlsx (13.04.2018)
Техническое задание 2018 ОАЭФ.doc (13.04.2018)
Извещение .docx (13.04.2018)
Проект договор хоз.товары 2018.docx (13.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и контролю технического состояния кондиционеров на 2018 год Лот №126/18-ОМТС/ТПиР-18 «Тара» Обучение на курсах профессиональной переподготовки «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения» Поставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории поставка моющих дезинфицирующих средств для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №63 «Жемчужинка» Поставка компьютерной и оргтехники для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Ногинском районе" в городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь