Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2018

Закупка «Расходные материалы для центрального стерилизационного отделения-1» для нужд ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ» (#33467022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 118 219 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300016018000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка «Расходные материалы для центрального стерилизационного отделения-1» для нужд ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, 1
Ответственное должностное лицо Почеховская Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:31:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 №44-ФЗ от 05.04.2013г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 219 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, средства, полученные от оказания платных услуг, субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03483000160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг C момента заключения контракта по «10» декабря 2018 г., партиями, с понедельника по пятницу с 09.00 до 15.00 (время Московское) по заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней с момента её подачи

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 182 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 №44-ФЗ от 05.04.2013г, с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 821 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ от 05.04.2013г, документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 4. Рулоны плоские для стерилизации 12 см/200 м
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 6 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 8. Рулоны со складкой для стерилизации 25х6,5 см/100 м
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 10. Оберточные материалы (листы) 100см х 100см
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Рулоны плоские для стерилизации 10 см/200 м
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Рулоны плоские для стерилизации 7,5 см/200 м
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Рулоны плоские для стерилизации 5 см/200 м
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Рулоны со складкой для стерилизации 15х5 см/100 м
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 10 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 7. Рулоны со складкой для стерилизации 20х5,5 см/100 м
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 11 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Рулоны плоские для стерилизации 20 см/200 м
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 9. Рулоны со складкой для стерилизации 30х8,0 см/100 м
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 17 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 11. Оберточные материалы (листы) 60см х 60см
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: 12. Оберточные материалы (листы) 75см х 75см
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)


Всего на сумму: 118 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 452 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 123.57 Кб)
  • Протокол НМЦ.doc (Протокол НМЦ 81.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка цифровых фотоаппаратов
    Поставка изделий нитевидных медицинских для оказания квалифицированной медицинской помощи
    Оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции, обработки вентиляции пищеблока, противокомариной и противоклещевой обработке
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку МНН Бевацизумаб.
    Поставка тепловой энергии
    «Выполнение комплекса инженерно-геодезических и кадастровых работ по подготовке технического плана и постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимого имущества «Канализация наружная объекта Сигнал»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.