Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300057718000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Кирсанова Елена Валериевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.Волоколамск, ул.Революционная, д.5, каб.225
Порядок подачи заявок на участие см.котировочную документацию
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 994 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Волоколамского муниципального района
Номер организации заказчика 03483006186
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см.котировочную документацию
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 2059.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 499 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
499 994 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЗК.doc (документация ЗК 96.5 Кб)форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки 19.09 Кб)ПРОЕКТ МК.doc (ПРОЕКТ МК 111 Кб)нмцк.pdf (нмцк 382.77 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ бумага.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ бумага 56 Кб)пустой.pdf (пустой 743 байт)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка камня бутового для нужд Раменского филиалаОказание услуг по проведению праздничного фейерверка в честь Дня городаГорячее водоснабжениеБумага для офисной техники Закупка и поставка лекарственного препарата "Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид]"Шкаф для одежды (60 шт)