Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-04-2018

Приобретение бланков (#33552780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 184 753 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 6 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100001218000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 6 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бланков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 6 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ МИРА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г., ул МИРА, 18
Ответственное должностное лицо Велигданова Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Енисейская, д.2, стр. 2, каб. № 224.
Порядок подачи заявок на участие Время подачи заявок: по рабочим дням с 09.00 до 17.00, пятница до 16.00. Окончание срока подачи заявок: 16 мая 2018 г. 10 часов 00 минут(время московское). Заявки подавать нарочно. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 752 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02481000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 6 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 741 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложений, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации обращений по выплате социального пособия на погребение и доплаты к нему
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации обращений по оказанию безвозмездного захоронения
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета запроса и поступления пенсионных дел
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка "Пенсионное дело". Бумага - 235 г/кв.м. Формат А4.
Количество: 25000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 81 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал Учета исходящей корреспонденции
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель "Дело лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки"
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 40 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета об отказе от получения НСУ
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка (мягкая) "Выплатное дело ЕДВ". Формат А4. Бумага - 80 г/кв.м
Количество: 13000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка (плотная) "Выплатное дело ЕДВ". Формат А4. Бумага - 235 г/кв.м
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал Учета входящей корреспонденции
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета заявлений и решений о назначении и доставке ЕДВ
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации выписок из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал о возобновлении НСУ
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 184 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 262.5 Кб)
  • НМЦКброш.xls (НМЦКброш 37.5 Кб)
  • Образец.part1.rar (Образец.part1 7.63 Мб)
  • Образец.part2.rar (Образец.part2 6.07 Мб)
  • Образцы журналов.rar (Образцы журналов 3.57 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка метизной продукции для ПАО "Фортум" (ЗСР) в 2018-2019 гг. (лот № F100010503)
    Приобретение хозматериалов
    2135-2018-01031. Услуги по поверке и калибровке средств измерений
    2135-2018-00060. Поставка консервации овощей и фруктов
    Модернизация и сервисное обслуживание программного продукта – радиологической системы (РИС) и PACS «Видар-ИнфоРад2.0»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.