Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2018

Поставка канцелярских принадлежностей из бумаги и картона   (#33638542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 207 669 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000318000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей из бумаги и картона  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с
Ответственное должностное лицо Антипов Кирилл Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - АСТ» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Дополнительная информация Платежные реквизиты Заказчика указаны в карточке клиента (прикрепленной отдельным документом)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 668 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 02481000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с даты подписания Контракта до 31 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 076 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Деньги перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Прекращается блокирование оператором электронной площадки денежных средств в течение не более чем 1 рабочего дня.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40503810440290107113 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40503810440290107113 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки накладная
Количество: 27.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для флипчартов
Количество: 55.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 9 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карточки учетные
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 1 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 210.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот на спирали
Количество: 1030.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 105 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор 80мм
Количество: 190.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 31 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книги учета
Количество: 175.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 35 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карточка работника
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист легкового автомобиля
Количество: 55.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 2 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Книги учета (линейка)
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 1 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 15 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 207 668 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2018 Извещение конц и картона.doc (2018 Извещение конц и картона 127 Кб)
  • 2018 Документация канц из бумаги и карт.doc (2018 Документация канц из бумаги и карт 333 Кб)
  • Карточка клиента.PDF (Карточка клиента 105.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка учебной литературы для образовательных учреждений
    Реактивы химические общелабораторного назначения
    Закупка тренажерных комплексов для обучения
    Поставка учебной литературы
    Поставка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.