Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806443687
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4327569
Дата публикации 03.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Колычевский психоневрологический интернат"
ИНН 5011005930
КПП 501101001
ОГРН 1035002357015
Фактический адрес заказчика 140343, Московская обл, г Егорьевск, д Колычево, ул З.Самсоновой, дом 31
Почтовый адрес заказчика 140343, Московская, Егорьевский, Колычево, З.Самсоновой, дом 31
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черная Марина Александровна
Электронная почта организатора ekpni@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 4054543
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 25.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.05.2018 по 24.05.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279068
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 517 810 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 140343, Московская область, Егорьевский район, д. Колычево, ул. З. Самсоновой, д. 31
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
0,0000 |
Документация
Канцтовары 2018.xlsx (28.04.2018)
Элетронный аукцион №2_2018_223 Канцелярские принадлежности.doc (03.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение средств индивидуальной защитыЗакупка и поставка овощей на 2 полугодие 2018 гЗакупка лекарственного средства: Фамотидин (ЖНВЛП).Закупка и поставка фруктов на 2 полугодие 2018 гПоставка колбасы (в рамках государственного оборонного заказа) Поставка хозяйственного инструмента в подарочный фонд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области