Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051618000485
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменское г., Красноармейская ул., д.133, кабинет 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 13 ч. 00 мин. и 14 ч. 00 мин. по 18 ч. 00 мин. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. по 15 ч. 00 мин. московского времени). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседание комиссии непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет сельского поселения Ульянинское Раменского муниципального района Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 01483000086
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНИНСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 135.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 29 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
29 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Центр закупок. Адрес и местонахождение.docx (Центр закупок. Адрес и местонахождение 2.6 Мб)Котировка извещение.doc (Котировка извещение 145 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 25.04 Кб)Проект МК.zip (Проект МК 183.21 Кб)сканирование0397.pdf (сканирование0397 256.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги прачечной по стирке инфекционного белья.Выполнение работ по ремонту подъездов жилых домов , расположенных по адресу: с.Аксиньино, ул.Нагорная; с.Мещерино, ул.Новая, д.17, д.21; д.Беспятово, ул.Лесная, д.25, д.27Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница»Капитальный ремонт здания учебных мастерских в корпусе №1 Государственногоавтономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики"Мариинско-Посадский технологический техникум" Закупка средств защиты информации VipNetСпецодежда