Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062218001080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка бумаги для принтеров и копиров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кузнецова Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие МКУ «Центр торгов», по адресу:142100, Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское),(кабинет 1).
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати).
Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются.
Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 941 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03483004150
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 5 рабочих дней с даты подписания Контракта, в рабочее время Заказчика с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для принтеров и копиров
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 5 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
5 941 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма_заявки_поставка_товара_с_СМП.doc (Форма_заявки_поставка_товара_с_СМП 59 Кб)ПК.doc (ПК 174.5 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 39.5 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 37.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты) для нужд МБДОУ "ЦРР - детский сад № 1"Поставка продуктов питания (поставка мясо, куры и мясные субпродукты) для нужд МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26"Поставка футбольных мячейКоммунальные услуги по водоснабжению и водоотведениюУслуги по вывозу и размещению отходовОказание услуг по периодическому медицинскому осмотру