Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2018

Поставка канцелярских товаров и бумаги (#33917133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 53 948 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046118000269
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Голякова Яна Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д.14, 3 подъезд, пом. 70-79 МКУ ММР МО "Центр торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст 66 Федерального закона 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 948 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Можайского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483006128
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Г. МОЖАЙСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 948 Российский рубль
Стоимость: 53 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 53 948 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ.doc (Форма заявки [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ 113.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ.xlsx (Обоснование НМЦК [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ 13.22 Кб)
  • Декларация СМП.docx (Декларация СМП 13.67 Кб)
  • Документация ЗК [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ.doc (Документация ЗК [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ 137.5 Кб)
  • ТЗ [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ.docx (ТЗ [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ 30.95 Кб)
  • Проект контракта [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ.docx (Проект контракта [Поставка канц. товаров и бумаги] УМЦ 73.81 Кб)
  • Обоснование.docx (Обоснование 11.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству горизонтальной дорожной разметки при строительстве и реконструкции автомобильных дорог в юго-западной зоне Алтайского края во исполнение гос.контракта №Ф.2018.116119 от 04.04.2018г.
    Поставка бытовой техники
    Поставка сырой нефти для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ».
    Ремонт искусственного поля МУС СК «Истра»
    Поставка наградной продукции
    на право заключения договора поставки железобетонныхизделий для нужд АО «Барнаульская теплосетевая компания» (Закупка №2798-2018-КФ).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.