Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300062718000197
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Приобретение бумаги формата А4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА Г.К., 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА Г.К., 2
Ответственное должностное лицо Сайкина Евгения Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина д.8а, каб.26
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок подает заявку в запечатанном конверте и при оформлении указывает следующую информацию:
1) Номер - указывается номер, присвоенный Общероссийским Официальным Сайтом
2) Описание объекта закупки
3) «не вскрывать до «______» – указывается дата и время проведения запроса котировок, установленные соответствующим пунктом данного извещения.
Отсутствие в оформлении заявки на участие в запросе котировок поданной в запечатанном конверте «Номера» и «Наименование объекта закупки» является основанием для отказа в регистрации ввиду невозможности идентификации закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 640 Российский рубль
Источник финансирования Наро-Фоминского городского округа
Номер организации заказчика 03483002791
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 59
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги формата А4
Количество: 13.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 3 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
3 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 55.47 Кб)ТЗ 59.docx (ТЗ 59 25.79 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 120.55 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 205.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продажа электрической энергии и мощности и оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) и оперативно-диспетчерскому управлению. Услуги по содержанию и уборке офисных помещений, а также прилегающей территории для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области во 2 полугодии 2018 годаПраво заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2018 год.Проведение биологического контроля стерилизующей аппаратурыПраво заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2018 год.Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской области