Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2018

Поставка офисной бумаги (#35813876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 222 855 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО "ПОДОЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200042718000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Название тендера Поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49423 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603270 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ ФЕВРАЛЬСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ ФЕВРАЛЬСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Кондакова Карина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие МО, г. Подольск, ул. Февральская, д.14, кабинет начальника АХО
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 854 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000427
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 11.10.2018г. по 21.10.2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 542.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 222 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 222 854 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание на поставку офисной бумаги.docx (Техническое задание на поставку офисной бумаги 14.44 Кб)
  • Извещение+котировки+бумага.docx (Извещение+котировки+бумага 35.55 Кб)
  • Техническое задание на поставку офисной бумаги.docx (Техническое задание на поставку офисной бумаги 14.44 Кб)
  • Проект контракта поставка бумаги.zip (Проект контракта поставка бумаги 133.41 Кб)
  • Обоснование НМЦК бумага.doc (Обоснование НМЦК бумага 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих к специзделиям: шесть комплексов управления устройством приема и демодуляции сигналов.
    Поставка этилового спирта для нужд ГБУЗ МО "Видновская стомотологическая поликлиника"
    Коммунальные услуги по горячему водоснабжению для МБДОУ детский сад № 97 "Солнышко".
    Поставка мебели для библиотеки МБОУ СОШ № 6.
    Закупка, ремонт внутреннего пожарного водопровода, насосов и автоматики управления
    Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Трубы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.