Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300352118000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, УЛ МИРА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, УЛ МИРА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Капаева Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 09:36:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие указано в документации
Порядок подачи заявок на участие указано в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 028 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета ТФОМС по МО
Номер организации заказчика 03483003521
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Поставщика Доставка осуществляется силами и средствами Поставщика с 9-00 до 14-00. В стоимость товара включены транспортные расходы и погрузочно-разгрузочные работы. Разгрузка и укладка на штатные места осуществляется силами Поставщика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется победителем до заключения Контракта в форме ББГ или передачи в залог денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 288 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
288 028 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага офисная.docx (Документация бумага офисная 95.55 Кб)Проект контракта Бумага офисная.zip (Проект контракта Бумага офисная 154.64 Кб)НМЦК на бумагу офисную.xlsx (НМЦК на бумагу офисную 13.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одежды для получателей социальных услуг ГБУ ПНИ № 33Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Контрольно-измерительное оборудование"Поставка асфальтаПоставка косилки боковой для нужд учрежденияОткрытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Транспортные средства и строительно-дорожная техника"Выполнение работ по реконструкции линии уличного освещения в п. Доброе