Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2018

Поставка питательных сред и расходных материалов для нужд ИЦ Коломенского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области" (#36389438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 50 384 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807068592
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка питательных сред и расходных материалов для нужд ИЦ Коломенского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5044000470
КПП 504401001
ОГРН 1025005683537
Фактический адрес заказчика 141570, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, РП МЕНДЕЛЕЕВО
Почтовый адрес заказчика 117418, Москва, Нахимовский, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Алентьева Лариса Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@mosoblcsm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7818682, доб.: 223
Факс +7 (495) 7818689, РґРѕР±.: 111

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2018 по 06.11.2018
Место предоставления Для подачи заявок в бумажной форме:117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д.31, офис 2 Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru
Порядок предоставления тендерной документации Порядок подачи заявок на участие в запросе цен установлен в п. 2.2. документации. Заявки подаются в рабочие дни с понедельника по четверг с «08» часов 00 минут до «17» часов 00 минут (перерыв с 12:00 до 12:45), в пятницу с 08.00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45). Обращаем внимание! Заявка на участие в запросе цен в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи. Электронной подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, подписывается каждый файл заявки либо папка-архив файлов, за исключением документа в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего такой документ. Заявка на участие в запросе цен, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, заявкой на участие в запросе цен не является и к рассмотрению не допускается Если какой-либо файл заявки на участие в запросе цен в форме электронного документа, за исключением документа в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего такой документ, не подписан электронной подпись участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, такой файл Заказчиком не рассматривается, документ, содержащийся в таком файле, считается не представленным.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262325
Номер позиции в плане закупок П520

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка питательных сред и расходных материалов для нужд ИЦ Коломенского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области"
Начальная (максимальная) цена договора 50 384 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140408, Московская область г. Коломна, ул. Октябрьской революции, дом 347.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.140 Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Условная единица 1
2 22.29.29 Изделия пластмассовые прочие 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Условная единица 1
3 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Условная единица 1

Документация

25.10.2018 Запрос цен питат среды Коломна (25.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов и приспособлений, хозтоваров, необходимых для выполнения работ на объектах Нижегородского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2018г. (1117294)
Поставка металлопроката, необходимого для выполнения работ на объектах Нижегородского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2018г. (1117288)
Поставка матов минераловатных, необходимых для выполнения работ на объектах Нижегородского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2018г. (1117278)
Поставка газового оборудования, необходимого для выполнения работ на объектах Нижегородского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2018г. (1117276)
Поставка расходных материалов для автотранспорта для нужд МГОТУ
Поставка моющих и чистящих средств для нужд общепита, гостиницы, б/о «Былина» ФГУП «ВНИИФТРИ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.