Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907651394
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцтоваров для нужд Владимирского филиала АО «ЮНИС»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮНИС"
ИНН 5024139339
КПП 502401001
ОГРН 1135024006446
Фактический адрес заказчика 143421, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, ТЕР 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД, корпус СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес заказчика 143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги Балтия, КОМПЛЕКС ООО "ВЕГАЛАЙН", СТРОЕНИЕ 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шешина Елена Николаевна
Электронная почта организатора Elena.Sheshina@tplusgroup.ru
Контакный телефон организатора 74922378693
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.108
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.108
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2019 по 27.03.2019
Место предоставления Документация в электронной форме размещена в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с даты размещения извещения и документации в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронной форме размещена в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с даты размещения извещения и документации в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314380
Номер позиции в плане закупок П61 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцтоваров
Начальная (максимальная) цена договора 227 712 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.108
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Поставка канцтоваров для нужд Владимирского филиала АО «ЮНИС» |
Документация
Документация_канцтовары.zip (18.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению и поставке бланков временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского страхования единого образца (1926-ЭА)Поставка молока (1916-ЭА)Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт установок пожарной автоматикиПоставка лекарственных препаратов (1880-ЭА)Поставка медикаментов (1876-ЭА)Поставка лекарственного препарата Этилметилгидроксипиридина сукцинат (1854-ЭА)