Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2019

Услуги по изготовлению и поставке информационных конструкций для кладбищ Дмитровского городского округа Московской области (#40503352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 174 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300037419000396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Услуги по изготовлению и поставке информационных конструкций для кладбищ Дмитровского городского округа Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Иванова Марина Олеговна
Телефон: 7-496-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2019 в 09:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского городского округа Московской области
Номер организации заказчика 03483005241
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДМИТРОВСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: с момента заключения Контракта по «31» декабря 2019 года в течение 3(трёх) дней после получения заявки от Заказчика, направленной Поставщику по средствам телефонной связи и (или) в письменной форме

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645253077112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253077112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стенд «СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН»
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 87 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный стенд
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 87 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 174 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 2.44 Мб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 91.11 Кб)
  • обоснование НМЦ.pdf (обоснование НМЦ 213.27 Кб)
  • ДАЭФ редакция 2.docx (ДАЭФ редакция 2 102.4 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №065486-19 (Документация по торгам закупка №065486-19.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лаборатории (биохимии) (аукцион 47)
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка лекарственных препаратов (лот а93-2) для нужд ГБУЗ МО «Королевская городская больница» в 2019 году.
    Оказание услуг по ежедневному медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств на второе полугодие 2019 года (Подольское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас»)
    Оказание автотранспортных услуг для обслуживания пациентов, находящихся на программном гемодиализе, во 2-м полугодии 2019 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.