Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2019

Поставка канцелярских товаров (картон и бумага для творчества) для нужд МБУК "ЦБС" (#41962811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 11 323 рублей
Закупочная организация: МКУ "Центр закупок"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053019000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (картон и бумага для творчества) для нужд МБУК "ЦБС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН БЕЛАЯ ДАЧА, ДОМ 62, ПОМЕЩЕНИЕ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН БЕЛАЯ ДАЧА, ДОМ 62, ПОМЕЩЕНИЕ 7
Ответственное должностное лицо Арсенова Елена Сергеевна
Телефон: 7-495-5598290
Электронная почта: kotel_ekon@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 10:51:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 323 Российский рубль
Источник финансирования городского округа Котельники Московской области
Номер организации заказчика 03483000851
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием и условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810745251000022 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для квиллинга
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага (тип 2)
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Картон цветной (тип 2)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага (тип 1)
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Картон цветной (тип 1)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 11 323 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к технической части.docx (Приложение №1 к технической части 19.05 Кб)
  • Обоснование цены ВЕРНОЕ.docx (Обоснование цены ВЕРНОЕ 26.48 Кб)
  • Документация по торгам закупка №077047-19.docx (Документация по торгам закупка №077047-19 82.79 Кб)
  • Техническая часть.docx (Техническая часть 31.97 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 261.28 Кб)
  • НМЦК+1.docx (НМЦК+1 20.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение хозяйственных товаров для проведения ремонта
    Поставка автоматического экспресс-анализатора размера и формы частиц
    Поставка мебели для оснащения 4 групп МАДОУ ЦРР-д/с №20 «Дюймовочка» расположенного по адресу: МО, г.о. Ступино, г.Ступино, ул.Андропова, д.68
    Оказание информационно-консультационных услуг (индивидуальный номер закупки – 0622-2019-00163).
    Услуги по ремонту и ТО АУПС,СОУЭ,ОС и СКУД установленных в УМВД россии по городскому округу Королев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.