Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-09-2019

Поставка канцелярских товаров (#42198261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 192 345 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "32 Государственный научно- исследовательский испытательный институт Министерства обороны Российской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100041619000016
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 141006, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ КОМАРОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 141006, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ КОМАРОВА, 13
Ответственное должностное лицо Казакова Татьяна Александровна
Телефон: 7-495-5839923
Электронная почта: 32gnii@mil.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 23:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Специализированная электронная площадка, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного обо-ронного заказа» (далее - АСТ ГОЗ) www.astgoz.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе установлен статьей 66 ФЗ № 44-ФЗ в соответствии с указанием Министра обороны РФ от 26.01.2018г. № 255/22/500 и настоящей Документацией закрытого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Специализированная электронная площадка, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного обо-ронного заказа» (далее - АСТ ГОЗ) www.astgoz.ru
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2019 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 345 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03481000416
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 31.12.2020 по заявке Заказчика в течение 20 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 617 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта установлено в размере 5 процентов от цены, по которой заключается контракт. Обеспечение исполнение контракта установлено в размере 5 процентов от цены, по которой заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, посту-пающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном доку-ментацией о закрытом аукционе. Документ, подтверждающий предоставление обеспече-ния исполнения контракта направляется победителем закрытого аукциона или иным уча-стником закрытого аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя закрытого аукциона от заключения контракта, Заказчику вместе с проектом контракта. Если участником закрытого аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Выбор способа обеспечения исполнения контракта, срока действия банковской га-рантии осуществляется участником закрытого аукциона, с которым заключается контракт. При выборе участником закрытого аукциона, с которым заключается контракт, спо-соба обеспечения исполнения контракта – внесение денежных средств на указанный За-казчиком счет, внесение денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Главный научный метрологический центр» Министерства обороны Российской Федерации ФГБУ «ГНМЦ» Минобороны России (краткое наименование) Почтовый и юридический адрес: 141006, Россия, Московская обл., Мытищи г., Комарова ул., д. 13 ИНН/КПП 5029098044/502901001 Банковские реквизиты для учета операций на лицевом счете (2
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 540 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 49 440 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4, марка C+, 500 листов.
Количество: 250 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 59 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники A+ А4, марка A+, 500 листов
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 15 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4, марка A, 500 листов.
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 385 Российский рубль
Стоимость: 38 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А3, марка A, 500 листов
Количество: 20 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 865 Российский рубль
Стоимость: 17 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Набор самоклеящихся букв для разделителей 230 букв на листе формат А4, 10 листов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Картотека для трудовых книжек на 60 книжек (закрытая)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА Berlingo 5000 г
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 192 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Специализированная электронная площадка, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» (далее - АСТ ГОЗ)
Порядок предоставления Заказчик размещает всю документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке с содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ). Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ.
Срок предоставления с 02.09.2019 в 23:50:00 до 16.09.2019 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о проведении закрытого аукциона.docx (Извещение о проведении закрытого аукциона 19.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологической установки
    Шторы для интерьера
    Выполнение работ по разработке проекта на строительство автомобильной дороги к участкам многодетных семей в д. Сидориха
    Поставка расходных материалов к бензопилам
    Поставка качелей с подвесами (замена элементов на детских игровых площадках)
    Поставка текстильной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.