Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#42362089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 13 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044119000270
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Добровольская Елена Викторовна
Телефон: 7-495-5283232
Электронная почта: tender@reutov.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 21:27:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03483005957
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД "ЛУЧИК" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ГОРОДА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: предусмотрено. Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается от цены Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% цены Контракта и обеспечивает надлежащее исполнение обязательств Подрядчика, предусмотренных Контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000008 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 13 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №095384-19.docx (Документация по торгам закупка №095384-19 81.39 Кб)
  • проект конраткта лучик бумага.doc (проект конраткта лучик бумага 289.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 24.15 Кб)
  • форма 2 лучик.docx (форма 2 лучик 17.49 Кб)
  • нмцк лучик.xlsx (нмцк лучик 14.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0951-Поставка перемешивающего устройства
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Газификация сельских населенных пунктов с.Аннино, д.Яблонево, д.Якимовка городского округа Серебряные пруды Московской области
    Выполнение работ по завершению капитального ремонта здания взрослой поликлиники ГБУЗ МО "Озерская центральная районная больница".
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.