Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100077519000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 24 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей и конвертов немаркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 24 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Б-Р ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Б-Р ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Атапина Татьяна Ивановна
Телефон: 7-496-4133911-5620
Факс: 7-496-4169321
Электронная почта: pf640c@pfrmo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 16:32:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются уполномоченными лицами участника размещения заказа, подписанные электронной цифровой подписью, оператору на адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ruс момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте РФ до 17 часов 00 минут московского времени «25» сентября 2019 г.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются уполномоченными лицами участника размещения заказа, подписанные электронной цифровой подписью, оператору на адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ruс момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте РФ до 17 часов 00 минут московского времени «25» сентября 2019 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03481000775
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 24 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 ноября 2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 2300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
27 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦ.xls (обоснование НМЦ 42 Кб)АД канцтовары.docx (АД канцтовары 144.48 Кб)Техническая документация
- АД канцтовары (АД канцтовары.docx)
- обоснование НМЦ (обоснование НМЦ.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Огнезащитная обработкаВыполнение работ по капитальному ремонту зданий "Изолятор" и "Рентген" ФГБУЗ ЦКС "Малаховка" ФМБА РоссииВыполнение работ по капитальному ремонту здания инфекционного отделения ГБУЗ МО Лотошинская ЦРБ".Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока ЗаказчикаПоставка шин для автомобилей и спецтехникиВыполнение работ для формирования технической документации на объектах инженерной инфраструктуры.